Новости

На «прямой линии» ответили на вопросы граждан по проблемам ЖКХ

В Государственном Совете Республики Коми прошла «прямая телефонная линия» по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. На вопросы граждан ответили председатель профильной комиссии регионального парламента Татьяна Саладина, и.о. министра энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Виталий Поправка, и.о. министра строительства и дорожного хозяйства Ирина Круглова, заместитель руководителя республиканской службы строительного, жилищного и технического надзора Ольга Микушева и директор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Александр Толмачев.

За час на «прямую линию» поступило 8 звонков. Житель Усинска пожаловался на слишком горячие батареи и, как следствие, высокие счета за отопление. По словам Ольги Микушевой, если температура в квартирах превышает нормативные значения, жильцы могут рассчитывать на перерасчет. Кроме того, собственники на общем собрании могут принять решение о модернизации системы отопления дома. Свои предложения по экономии вправе представить и управляющая компания.

Жители Зеленца поинтересовались судьбой новой котельной, которую планировали построить в селе. По словам Виталия Поправки, такой вариант действительно рассматривается, сейчас ведутся финансово-экономические расчеты.

Еще один вопрос, который волнует граждан – как заменить или сделать поверку счетчика в период ограничений, связанных с эпидемией коронавируса. Как рассказала Ольга Микушева, до конца года ресурсоснабжающие и управляющие компании будут принимать показания приборов учета даже с истекшим сроком поверки, а с граждан при этом не будут взыскиваться неустойки, пени и штрафы. Кроме того, некоторые управляющие компании продолжают замену приборов учета в обычном режиме.

Много нареканий было на работу управляющих компаний. Такие сигналы поступили из Часово, Войвожа, Ухты и Сыктывкара. Так, по словам одной из дозвонившихся, в столице республики управляющая организация игнорирует решение суда о ремонте кровли. Татьяна Саладина пообещала, что этот и все поступившие на «прямую линию» вопросы будут взяты на контроль, а обратившимся будут даны ответы и разъяснения. Также она посоветовала жителям республики быть активнее и самим обращаться в контролирующие и надзорные органы, не дожидаясь «прямых линий».

Навигация

Система Orphus

Интернет - приёмная

Ваши обращения и вопросы, касающиеся деятельности Государственного Совета Республики Коми и Аппарата Государственного Совета Республики Коми, можно направить в Интернет-приемную

Полезные ссылки