Интернет - приёмная

  1. Организацию рассмотрения обращений граждан, поступивших в электронном виде, осуществляет отдел по связям с общественностью и взаимодействию со средствами массовой информации Аппарата Государственного Совета Республики Коми.
  2. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
  3. Электронные обращения граждан, направляются в соответствии с действующим законодательством, в зависимости от обозначенных в них проблем, в те органы исполнительной власти, к непосредственному ведению которых относится разрешение поставленных в обращениях вопросов, о чем автору направляется официальное уведомление
  4. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
    Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.
  5. Обращение не принимается к рассмотрению, если:
    • в нем содержится нецензурная лексика, выражения, оскорбляющие честь и достоинство других граждан;
    • указан некорректный или недостоверный почтовый или электронный адрес;
    • обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений;
  6. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных
  7. Ответ на электронное обращение направляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Навигация

Календарь событий