Отдел специальной и мобилизационной работы, информационных технологий

Приложение 9

(доп. распоряжением от 22.05.2017 № 42/од)

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением Руководителя

Аппарата Государственного Совета Республики Коми

от 8 октября 2009 года № 43/од

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе специальной, мобилизационной работы и информационных технологий Аппарата Государственного Совета Республики Коми (в части информационно-технологического обеспечения и защиты информации)

 

I. Общие положения

1. Отдел специальной, мобилизационной работы и информационных технологий Аппарата Государственного Совета Республики Коми (далее – Отдел) является структурным подразделением Аппарата Государственного Совета Республики Коми (далее – Аппарат).

2. Отдел в своей деятельности руководствуется:

Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, федеральными законами, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Коми, иными нормативно-правовыми актами Республики Коми, Регламентом Государственного Совета Республики Коми, Положением об Аппарате, распоряжениями Председателя Государственного Совета Республики Коми и Руководителя Аппарата, а также инструкциями и другими нормативными документами, действующими в Государственном Совете Республики Коми (далее – Государственный Совет) и его Аппарате;

настоящим Положением – по вопросам, перечисленным в подпунктах 2 и 6 пункта 6 настоящего Положения,

отдельным положением об Отделе – по вопросам,  перечисленным в подпунктах 1, 3 – 5 пункта 6 настоящего Положения.

3. Отдел находится в подчинении:

заместителя Руководителя Аппарата в соответствии с распределением обязанностей – по вопросам, перечисленным в подпунктах 1, 2, 5, 6 пункта 6 настоящего Положения,

Руководителя Аппарата – по вопросам, перечисленным в подпунктах 3 и 4 пункта 6 настоящего Положения

4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии в установленном порядке с другими структурными подразделениями Аппарата.

5. Настоящее Положение и положение об Отделе в части регулирования вопросов, перечисленных в подпунктах 1, 3 – 5 пункта 6 настоящего Положения, утверждаются Руководителем Аппарата по представлению  начальника Отдела.

II. Задачи Отдела

6. Основными задачами Отдела являются:

1) обеспечение защиты сведений, составляющих  государственную тайну, в Государственном Совете и Аппарате;

2) обеспечение защиты конфиденциальной информации, в том числе персональных данных, в Государственном Совете и Аппарате;

3) реализация в Государственном Совете и Аппарате законодательства в сфере гражданской обороны;

4) реализация в Государственном Совете и Аппарате законодательства в сфере мобилизационной подготовки;

5) обеспечение деятельности Председателя Государственного Совета в качестве члена Антитеррористической комиссии в Республике Коми;

6) информационно-технологическое обеспечение деятельности Государственного Совета, его органов, депутатов и Аппарата.

III. Основные функции Отдела

7. В соответствии с задачами, определенными в подпунктах 2 и 6 пункта 6 настоящего Положения, Отдел осуществляет следующие функции:

1) организует внедрение и эксплуатацию средств вычислительной техники (далее – СВТ), обеспечивает техническое обслуживание и ремонт СВТ;

2) организует внедрение и эксплуатацию программного обеспечения и информационных технологий;

3) организует систему защиты сведений конфиденциального характера (в том числе персональных данных);

4) организует систему технической защиты информации;

5) организует эксплуатацию, программно-техническое сопровождение и администрирование локальной вычислительной сети Государственного Совета;

6) обеспечивает взаимодействие с ГАУ РК "Центр информационных технологий":

при проведении мероприятий в большом зале заседаний Государственного Совета Республики Коми с использованием программно-технического комплекса сопровождения заседаний;

по вопросам доступа в сеть Интернет, предоставления услуг электронной почты;

по вопросам организации использования электронной подписи в автоматизированных системах;

по вопросам функционирования официального сайта  Государственного Совета в сети Интернет (далее – официальный сайт);

иным вопросам в сфере информационно-вычислительного обслуживания и организации автоматизированных рабочих мест;

7) осуществляет (при участии отдела организации делопроизводства и документооборота Управления документационного обеспечения) администрирование официального сайта в рамках полномочий, предоставленных администратором платформы, на которой располагается официальный сайт;

8) обеспечивает функционирование системы озвучивания и видеоотображения информации, размещенной в малом зале Государственного Совета, осуществляет контроль за эксплуатацией малого зала, ведет учет проводимых в нем мероприятий;

9) обеспечивает эксплуатацию информационно-аналитической системы электронного документооборота правотворческого процесса "Власть XXI – Правотворчество"  и программного продукта "UFR Документооборот";

10) изучает потребность в модернизации и приобретении СВТ, средств копировально-множительной техники, средств защиты информации, вносит соответствующие предложения руководству Аппарата;

11) изучает потребность во внедрении программного обеспечения, информационных технологий, вносит соответствующие предложения руководству Аппарата;

12) участвует в подготовке технических заданий, договоров и иной документации для приобретения СВТ, средств защиты информации, средств копировально-множительной техники, программного обеспечения, информационных технологий;

13) составляет и представляет в установленные сроки статистическую отчетность по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

14) готовит проекты распоряжений, инструктивные, методические документы по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

15) готовит в установленном порядке соответствующие разделы информации для отчета о деятельности Государственного Совета, его органов и Аппарата;

16) принимает участие в установленном порядке в подготовке ответов на обращения граждан, поступившие в Государственный Совет, Аппарат;

17) организует в установленном порядке делопроизводство в Отделе;

18) осуществляет иные функции в рамках выполнения задач, возложенных на Отдел в соответствии с  подпунктами 2 и 5 пункта 6 настоящего Положения.

IV. Права Отдела

8. Для выполнения возложенных на него задач Отдел имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Аппарата необходимые информационные и аналитические материалы, справки, отчеты и другие документы;

2) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми необходимую информацию по вопросам, отнесенным к ведению Отдела;

3) использовать действующие в Государственном Совете системы коммуникаций и связи, информационные базы данных;

4) проводить совещания, вести служебную переписку по вопросам, отнесенным к ведению Отдела;

5) привлекать по согласованию с Руководителем Аппарата для подготовки нормативных и методических документов по вопросам, отнесенным к ведению Отдела, специалистов других структурных подразделений Аппарата.

9. Материально-техническое, документационное, информационное, транспортное обеспечение деятельности Отдела и его работников осуществляется соответствующими структурными подразделениями Аппарата.

V. Структура и штатная численность Отдела

10. Структура и штатная численность Отдела утверждаются Руководителем Аппарата.

VI. Организация работы Отдела

11. Отдел возглавляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Руководителем Аппарата в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.

12. Начальник Отдела:

1) осуществляет руководство деятельностью Отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач;

2) обеспечивает взаимодействие Отдела с другими структурными подразделениями Аппарата;

3) подписывает служебную документацию и письма в пределах своей компетенции;

4) визирует проекты распоряжений Председателя Государственного Совета  и Руководителя Аппарата по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

5) разрабатывает и вносит на утверждение Руководителю Аппарата должностные регламенты работников Отдела;

6) представляет материалы к аттестации, присвоению классных чинов работникам Отдела;

7) представляет Руководителю Аппарата предложения по структуре и штатной численности Отдела;

8) представляет Руководителю Аппарата предложения по размеру надбавок за особые условия государственной гражданской службы работникам Отдела;

9) организует работу по повышению квалификации работников Отдела;

10) представляет Отдел в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, средствами массовой информации и иными организациями;

11) выполняет поручения Председателя Государственного Совета, Руководителя Аппарата;

12) осуществляет иные полномочия в соответствии с должностным регламентом.

13. В период временного отсутствия начальника Отдела в связи с отпуском, командировкой, болезнью и т.п. его обязанности исполняет один из работников Отдела по решению Руководителя Аппарата.

14. Работники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Аппарата в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.

VII. Права, обязанности и ответственность работников Отдела

15. Работники Отдела обладают правами, и на них возлагаются обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Коми о государственной гражданской службе, Регламентом Государственного Совета, Положением об Аппарате, настоящим Положением, должностными регламентами. Работники Отдела несут ответственность за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

Навигация

Система Orphus

Интернет - приёмная

Ваши обращения и вопросы, касающиеся деятельности Государственного Совета Республики Коми и Аппарата Государственного Совета Республики Коми, можно направить в Интернет-приемную

Полезные ссылки