Секретариат Председателя Государственного Совета Республики Коми и его заместителей

Приложение 7

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Руководителя Аппарата
Государственного Совета Республики Коми
от 8 октября 2009 года № 43/од

ПОЛОЖЕНИЕ
о секретариате Председателя Государственного Республики Коми и его заместителей
Аппарата Государственного Совета Республики Коми

  1. Общие положения
    1. Секретариат Председателя Государственного Совета Республики Коми и его заместителей Аппарата Государственного Совета Республики Коми (далее – секретариат) является структурным подразделением Аппарата Государственного Совета Республики Коми (далее – Аппарат).
    2. Секретариат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, федеральными законами, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Регламентом Государственного Совета Республики Коми, Положением об Аппарате, настоящим Положением, распоряжениями Председателя Государственного Совета Республики Коми, Руководителя Аппарата, а также инструкциями и другими нормативными документами, действующими в Государственном Совете Республики Коми (далее – Государственный Совет).
    3. Секретариат осуществляет свою деятельность под общим руководством Руководителя Аппарата и находится в непосредственном подчинении Председателя Государственного Совета Республики Коми (далее – Председатель), а помощники заместителей Председателя находятся в непосредственном подчинении заместителей Председателя.
    4. Секретариат осуществляет свою деятельность во взаимодействии в установленном порядке с другими структурными подразделениями Аппарата.
    5. Положение о секретариате утверждается Руководителем Аппарата по представлению руководителя секретариата и по согласованию с Председателем.
  2. Задачи секретариата
    1. Основными задачами секретариата являются:
      1. оказание содействия Председателю и его заместителям в реализации их полномочий;
      2. организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Председателя и его заместителей.
  3. Основные функции секретариата
    1. В соответствии с возложенными на него задачами секретариат выполняет следующие функции:
      1. формирует предложения по графику рабочего дня Председателя и его заместителей;
      2. формирует ежедневные, еженедельные и месячные, квартальные и годовые планы работы Председателя и его заместителей;
      3. координирует и контролирует выполнение еженедельных и месячных, квартальных и годовых планов работы Председателя и его заместителей;
      4. обеспечивает взаимодействие Председателя и его заместителей с органами государственной власти и государственными органами Российской Федерации и Республики Коми, органами местного самоуправления в Республике Коми, с должностными лицами предприятий, учреждений и организаций;
      5. контролирует выполнение поручений Председателя, направляемых в адрес заместителей Председателя, председателей комитетов и постоянных комиссий Государственного Совета, Аппарата и его структурных подразделений, а также обращений, направляемых в адрес органов государственной власти и государственных органов Российской Федерации и Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми, должностных лиц предприятий, учреждений и организаций;
      6. контролирует выполнение поручений заместителей Председателя, направляемых в адрес председателей комитетов и постоянных комиссий Государственного Совета, Аппарата и его структурных подразделений, а также обращений, направляемых в адрес органов государственной власти и государственных органов Российской Федерации и Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми, должностных лиц предприятий, учреждений и организаций;
      7. организует подготовку документов и материалов к проводимым Председателем и его заместителями заседаниям и совещаниям, извещает участников о времени и месте их проведения, по поручению Председателя и его заместителей ведет протоколы указанных мероприятий;
      8. осуществляет предварительный анализ поступающей корреспонденции в адрес Председателя и его заместителей и обеспечивает подготовку проектов поручений по ней;
      9. готовит по поручению Председателя и его заместителей проекты запросов и ответов в адрес органов государственной власти и государственных органов Российской Федерации и Республики Коми, других субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в Республике Коми, должностных лиц предприятий, учреждений и организаций;
      10. готовит по поручению Председателя и его заместителей аналитические и информационные материалы и справки;
      11. обеспечивает деятельность Председателя, его заместителей, связанную с их официальными выступлениями, визитами, командировками, встречами и т.п., в пределах компетенции секретариата;
      12. формирует схему и графики командировок Председателя, заместителей Председателя, организует проведение мероприятий в период командировок;
      13. регулирует прием посетителей Председателем и его заместителями, ведет предварительный прием граждан, формирует график приема граждан для Председателя и его заместителей;
      14. ведет учет жалоб и заявлений, поступающих от избирателей в адрес Председателя, его заместителей, контролирует сроки их рассмотрения, при необходимости готовит проекты ответов;
      15. по поручению Председателя и его заместителей ведет переписку по письмам и обращениям, поступающим в их адрес;
      16. организует и контролирует подготовку поздравлений, приветствий от имени Председателя и его заместителей;
      17. осуществляет иные функции, связанные с обеспечением задач, возложенных на секретариат.
  4. Права секретариата
    1. Для выполнения возложенных на него задач секретариат имеет право:
      1. запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Аппарата необходимые документы, справочные, информационно-аналитические материалы и иную информацию;
      2. запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти Республики Коми, государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми необходимую информацию по вопросам, отнесенным к ведению секретариата;
      3. получать в Аппарате нормативно-правовые акты органов государственной власти Республики Коми, а также нормативно-правовые акты органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации
      4. использовать действующие в Государственном Совете системы коммуникационной связи, информационные базы данных;
      5. проводить совещания, вести служебную переписку по вопросам, отнесенным к ведению секретариата;
      6. привлекать по согласованию с Руководителем Аппарата для подготовки документов и материалов, обеспечивающих деятельность Председателя и его заместителей специалистов других структурных подразделений Аппарата.
    2. Материально-техническое, документационное, информационное, транспортное обеспечение деятельности секретариата и его работников осуществляется в установленном порядке соответствующими структурными подразделениями Аппарата.
  5. Структура секретариата
    1. Структура и штатная численность секретариата утверждаются Руководителем Аппарата.
    2. Секретариат возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от нее Руководителем Аппарата по представлению Председателя в порядке, установленном с законодательством о государственной гражданской службе.
    3. Заместитель руководителя секретариата назначается на должность и освобождается от должности Руководителем Аппарата по представлению руководителя секретариата в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.
    4. Пресс-секретарь Председателя назначается на должность и освобождаются от должности Руководителем Аппарата по представлению Председателя в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.
    5. Советники и помощники Председателя назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Аппарата по представлению Председателя в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.
    6. Советники и помощники заместителей Председателя назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Аппарата по представлению соответствующего заместителя Председателя в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.
  6. Организация работы секретариата
    1. Руководитель секретариата:
      1. осуществляет руководство деятельностью секретариата;
      2. несет персональную ответственность за эффективность и результативность его работы;
      3. распределяет полномочия и функции между работниками секретариата;
      4. представляет материалы к аттестации работников секретариата, присвоению им классных чинов;
      5. обеспечивает взаимодействие секретариата с другими структурными подразделениями Аппарата;
      6. обеспечивает взаимодействие секретариата с законодательными (представительными) и исполнительными органам государственной власти Российской Федерации и Республики Коми, органами местного самоуправления в Республике Коми, должностными лицами предприятий, учреждений и организаций;
      7. подписывает исходящие из секретариата документы и материалы в пределах своей компетенции;
      8. вносит Председателю и Руководителю Аппарата предложения о структуре и штатной численности секретариата, назначению на должность и освобождению от должности сотрудников секретариата, применении в отношении них мер поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, о размерах надбавок за особые условия государственной службы;
      9. разрабатывает и вносит на утверждение Руководителю Аппарата должностные регламенты работников секретариата;
      10. организует работу по повышению квалификации работников секретариата;
      11. присутствует на заседаниях Государственного Совета, его Президиума, комитетов, постоянных и временных комиссий;
      12. выполняет поручения Председателя, Руководителя Аппарата;
      13. организует контроль за выполнением поручений Председателя и его заместителей, направляемых в адрес председателей комитетов и постоянных комиссий Государственного Совета, Аппарата и его структурных подразделений, а также обращений, направляемых в адрес законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти Российской Федерации и Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми, должностных лиц предприятий, учреждений и организаций;
      14. обеспечивает деятельность Председателя, связанную с его официальными выступлениями, визитами, командировками, встречами в пределах своей компетенции; формирует схему и графики командировок Председателя, по его поручению организует порядок проведения мероприятий в период командировок;
      15. организует подготовку документов и материалов к проводимым Председателем заседаниям и совещаниям, ведет протоколы указанных мероприятий, фиксирует перечень поручений по рассматриваемым вопросам;
      16. дает поручения работникам секретариата;
      17. координирует работу помощников Председателя и его заместителей;
      18. выполняет иные функции в соответствии с законодательством.
    2. В период отсутствия руководителя секретариата его обязанности выполняет заместитель руководителя секретариата.
  7. Права, обязанности и ответственность работников секретариата
    1. Работники секретариата обладают правами, и на них возлагаются обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Коми о государственной гражданской службе, Регламентом Государственного Совета, Положением об Аппарате, настоящим Положением, должностными регламентами. Работники секретариата несут ответственность за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

Навигация

Система Orphus

Интернет - приёмная

Ваши обращения и вопросы, касающиеся деятельности Государственного Совета Республики Коми и Аппарата Государственного Совета Республики Коми, можно направить в Интернет-приемную

Полезные ссылки