Секретариат Председателя Государственного Совета Республики Коми и его заместителей

Приложение 7

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Руководителя Аппарата
Государственного Совета Республики Коми
от 8 октября 2009 года № 43/од

ПОЛОЖЕНИЕ
о секретариате Председателя Государственного Республики Коми и его заместителей
Аппарата Государственного Совета Республики Коми

 

I. Общие положения

1. Секретариат Председателя Государственного Совета Республики Коми и его заместителей  Аппарата Государственного Совета  Республики  Коми (далее – секретариат) является структурным подразделением Аппарата Государственного Совета Республики Коми (далее – Аппарат).

2. Секретариат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, федеральными  законами   иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Регламентом Государственного Совета Республики Коми, Положением об Аппарате, настоящим Положением, распоряжениями Председателя Государственного Совета Республики Коми  Руководителя Аппарата,  а также инструкциями и  другими нормативными документами, действующими в Государственном Совете Республики Коми (далее – Государственный Совет).

3. Секретариат осуществляет свою деятельность  под общим руководством Руководителя Аппарата и находится в непосредственном подчинении  Председателя Государственного Совета Республики Коми (далее –  Председатель), а  помощники заместителей Председателя  находятся  в непосредственном подчинении заместителей  Председателя.

4. Секретариат  осуществляет свою деятельность во взаимодействии в установленном порядке с другими структурными подразделениями Аппарата.

5. Положение о секретариате утверждается Руководителем Аппарата  по представлению руководителя секретариата и по согласованию с Председателем.

 

II. Задачи секретариата

 6. Основными задачами  секретариата являются:

1) оказание содействия Председателю и его заместителям  в реализации их полномочий;

2) организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Председателя и его заместителей.

 

III. Основные функции секретариата

7. В соответствии с возложенными на него задачами секретариат выполняет следующие функции:

1) формирует предложения по графику  рабочего дня Председателя  и его заместителей;

2) формирует ежедневные, еженедельные и месячные, квартальные и годовые планы работы Председателя  и его заместителей;

3) координирует и контролирует  выполнение еженедельных и месячных, квартальных и годовых планов работы Председателя  и его заместителей;

4) обеспечивает взаимодействие Председателя и его заместителей с органами государственной власти и государственными органами Российской Федерации и Республики Коми, органами местного самоуправления в Республике Коми, с должностными лицами предприятий, учреждений и организаций;

5) контролирует выполнение поручений Председателя,  направляемых в адрес заместителей Председателя, председателей комитетов  и постоянных комиссий Государственного Совета, Аппарата и его  структурных подразделений, а также  обращений, направляемых в адрес органов государственной власти и государственных органов Российской Федерации и Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми, должностных лиц предприятий, учреждений и организаций;

6) контролирует выполнение  поручений  заместителей Председателя, направляемых в адрес председателей комитетов  и постоянных комиссий Государственного Совета, Аппарата и его  структурных подразделений, а также  обращений, направляемых в адрес органов государственной власти и государственных органов Российской Федерации и Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми, должностных лиц предприятий, учреждений и организаций;

7) организует подготовку документов и материалов к проводимым  Председателем  и его заместителями заседаниям и совещаниям, извещает участников о времени и месте их проведения, по поручению Председателя и его заместителей ведет протоколы указанных мероприятий;

8) осуществляет предварительный анализ поступающей корреспонденции в адрес Председателя и его заместителей и обеспечивает подготовку проектов поручений по ней;

9) готовит  по поручению Председателя и его заместителей проекты запросов и ответов в адрес органов государственной власти и государственных органов Российской Федерации и Республики Коми, других субъектов  Российской Федерации, органов местного самоуправления в Республике Коми, должностных лиц предприятий, учреждений и организаций;

10) готовит по поручению Председателя и его заместителей  аналитические и информационные материалы и справки;

11) обеспечивает деятельность Председателя, его заместителей, связанную с их официальными выступлениями, визитами, командировками, встречами и т.п., в пределах компетенции секретариата;

12) формирует схему и графики командировок Председателя, заместителей Председателя, организует проведение мероприятий в период командировок;

13) регулирует прием посетителей Председателем и его заместителями, ведет предварительный прием граждан, формирует график приема граждан для Председателя  и его заместителей;

14) ведет учет жалоб и заявлений, поступающих от избирателей  в адрес Председателя, его заместителей, контролирует сроки их рассмотрения, при необходимости готовит проекты ответов;

15) по поручению Председателя и его заместителей ведет переписку по письмам и обращениям, поступающим в их адрес;

16) организует и контролирует подготовку поздравлений, приветствий от имени  Председателя  и его заместителей;

17) осуществляет иные функции, связанные с обеспечением задач, возложенных на секретариат.

 

IV. Права секретариата

8. Для  выполнения возложенных на него задач секретариат  имеет право:

1) запрашивать  и получать в установленном порядке от структурных подразделений Аппарата необходимые документы, справочные, информационно-аналитические материалы и иную информацию;

2) запрашивать  и получать в установленном порядке  от органов государственной власти Республики Коми,  государственных органов Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми необходимую информацию по вопросам, отнесенным к ведению секретариата;

3) получать в  Аппарате нормативно-правовые акты  органов государственной власти Республики  Коми, а также нормативно-правовые акты органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации

4) использовать действующие  в Государственном  Совете системы  коммуникационной связи, информационные базы данных;

5) проводить совещания, вести служебную переписку по вопросам, отнесенным к ведению секретариата;

6) привлекать  по согласованию с Руководителем Аппарата  для подготовки документов и материалов, обеспечивающих деятельность Председателя и его заместителей специалистов других  структурных подразделений Аппарата.

9. Материально-техническое, документационное, информационное, транспортное обеспечение деятельности  секретариата и его работников осуществляется в установленном порядке соответствующими структурными подразделениями Аппарата.

 

V. Структура секретариата 

10. Структура и штатная численность секретариата утверждаются  Руководителем Аппарата.

11. Секретариат возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от нее  Руководителем  Аппарата по представлению Председателя в порядке, установленном с законодательством о государственной гражданской службе.

12. Заместитель руководителя секретариата назначается на должность и освобождается от должности  Руководителем Аппарата по представлению руководителя секретариата в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.

13. Пресс-секретарь Председателя назначается на должность и освобождаются от должности Руководителем Аппарата по представлению Председателя в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.

14. Советники и помощники Председателя назначаются на должность и освобождаются от должности  Руководителем Аппарата по представлению Председателя в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.

15. Советники и помощники заместителей Председателя назначаются на должность и освобождаются от должности  Руководителем Аппарата по представлению соответствующего заместителя Председателя в порядке, установленном  законодательством о государственной гражданской службе.

 

VI. Организация работы секретариата

16. Руководитель секретариата:

1) осуществляет руководство деятельностью секретариата;

2) несет  персональную ответственность за эффективность и результативность его работы;

3) распределяет полномочия и функции между работниками секретариата;

4) представляет материалы к аттестации работников секретариата, присвоению им классных чинов;

5) обеспечивает взаимодействие секретариата  с другими структурными подразделениями Аппарата;

6) обеспечивает взаимодействие  секретариата   с законодательными (представительными) и исполнительными органам государственной власти Российской Федерации и Республики Коми, органами местного самоуправления в Республике Коми, должностными лицами предприятий, учреждений и организаций;

7) подписывает исходящие из  секретариата документы и материалы в пределах своей компетенции;

8) вносит Председателю и Руководителю Аппарата предложения о структуре и штатной численности  секретариата, назначению на должность и освобождению от должности сотрудников  секретариата, применении в отношении них мер поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, о размерах надбавок за особые условия государственной службы;

9) разрабатывает и вносит на утверждение Руководителю Аппарата должностные регламенты  работников секретариата;

10) организует работу по повышению квалификации работников  секретариата;

11) присутствует на заседаниях Государственного Совета, его Президиума, комитетов, постоянных и временных комиссий;

12) выполняет поручения Председателя, Руководителя Аппарата;

13) организует контроль за выполнением  поручений  Председателя   и его заместителей, направляемых в адрес председателей комитетов  и постоянных комиссий Государственного Совета, Аппарата и его  структурных подразделений, а также  обращений, направляемых в адрес законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти Российской Федерации и Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми, должностных лиц предприятий, учреждений и организаций;

14) обеспечивает деятельность  Председателя, связанную с его официальными выступлениями, визитами, командировками, встречами в пределах своей компетенции; формирует схему и графики командировок Председателя, по его поручению организует порядок проведения мероприятий в период командировок;

15) организует подготовку документов и материалов к проводимым Председателем заседаниям и совещаниям, ведет протоколы указанных мероприятий, фиксирует перечень поручений по рассматриваемым вопросам;

16) дает поручения работникам секретариата;

17) координирует работу помощников Председателя и его заместителей;

18) выполняет иные функции в соответствии с законодательством.

17. В период отсутствия руководителя секретариата его обязанности  выполняет заместитель руководителя секретариата.

 

VII. Права, обязанности и ответственность работников  секретариата

18. Работники  секретариата обладают правами, и на них возлагаются обязанности, предусмотренные законодательством  Российской Федерации и Республики Коми о государственной гражданской службе, Регламентом Государственного Совета, Положением об Аппарате, настоящим Положением, должностными регламентами. Работники секретариата несут  ответственность за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение своих  обязанностей  в соответствии с законодательством  о государственной гражданской службе. 

Навигация

Система Orphus

Интернет - приёмная

Ваши обращения и вопросы, касающиеся деятельности Государственного Совета Республики Коми и Аппарата Государственного Совета Республики Коми, можно направить в Интернет-приемную

Полезные ссылки