Сектор кадров и государственной службы

Приложение 6

УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Руководителя
Аппарата
Государственного Совета Республики Коми
от 8 октября 2009 года № 43/од
(в ред. распоряжений от 23.07.2012 г.
№ 45/од, от 21.03.2018 № 15/од)

ПОЛОЖЕНИЕ
о секторе кадров и государственной службы Аппарата Государственного Совета Республики Коми

  1. Общие положения
    1. Сектор кадров и государственной службы (далее – сектор) является структурным подразделением Аппарата Государственного Совета Республики Коми (далее – Аппарат).
    2. Сектор в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми, иными нормативными правовыми актами Республики Коми, Регламентом Государственного Совета Республики Коми, Положением об Аппарате, настоящим Положением, распоряжениями Председателя Государственного Совета Республики Коми и Руководителя Аппарата, а также инструкциями и другими нормативными документами, действующими в Государственном Совете Республики Коми (далее – Государственный Совет) и его Аппарате.
    3. Сектор находится в непосредственном подчинении Руководителя Аппарата Государственного Совета Республики Коми (далее – Руководитель Аппарата).
    4. Сектор осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Аппарата.
    5. Положение о секторе утверждается Руководителем Аппарата по представлению заведующего сектором.
  2. Основные задачи
    1. Основными задачами сектора являются:
      1. осуществление кадровой работы в Государственном Совете;
      2. обеспечение прохождения государственной гражданской службы Республики Коми (далее – гражданская служба) лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Республики Коми в Аппарате (далее – гражданские служащие);
      3. участие в реализации законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми о противодействии коррупции.
  3. Основные функции сектора
    1. В соответствии с возложенными на него задачами сектор выполняет следующие функции:
      1. осуществляет подготовку проектов распоряжений Председателя Государственного Совета, связанных с осуществлением своих полномочий лицами, замещающими государственные должности Республики Коми в Государственном Совете на профессиональной постоянной основе (далее – государственные должности);
      2. формирует кадровый состав для замещения должностей гражданской службы;
      3. осуществляет подготовку предложений о реализации федерального законодательства и законодательства Республики Коми по вопросам, связанным с прохождением гражданской службы;
      4. осуществляет подготовку проектов распоряжений Руководителя Аппарата, связанных с поступлением граждан на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет;
      5. ведет трудовые книжки лиц, замещающих государственные должности, и гражданских служащих;
      6. осуществляет в установленном порядке обработку, хранение и передачу персональных данных лиц, замещающих государственные должности, и гражданских служащих, ведет их личные дела;
      7. ведет реестр гражданских служащих;
      8. оформляет и выдает служебные удостоверения;
      9. организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих в кадровый резерв;
      10. формирует кадровый резерв, организует работу с кадровым резервом и его эффективное использование;
      11. организует и обеспечивает проведение аттестации гражданских служащих;
      12. организует и обеспечивает проведение квалификационных экзаменов гражданских служащих и осуществляет подготовку документов для присвоения классного чина без проведения квалификационного экзамена; осуществляет подготовку соответствующих проектов решений о присвое-нии классных чинов государственной гражданской службы Республики Коми гражданским служащим;
      13. организует профессиональное развитие гражданских служащих;
      14. осуществляет учет стажа гражданской службы для выплаты надбавок к должностному окладу за выслугу лет и предоставления дополнительных отпусков;
      15. обеспечивает меры по профилактике коррупционных и иных правонарушений, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми;
      16. организует в установленном порядке работу по оформлению пенсии лицам, замещавшим должности гражданской службы в Аппарате, осуществляет в установленном порядке обработку, хранение и передачу их персональных данных, ведет пенсионные дела;
      17. обобщает и в установленном порядке предоставляет отчетность по кадровым вопросам;
      18. осуществляет подготовку и внесение в установленном порядке соответствующих проектов решений о поощрении Почетной грамотой Государственного Совета Республики Коми и благодарностью Государственного Совета Республики Коми, осуществляет подготовку материалов для поощрения и награждения лиц, замещающих государственные должности, и гражданских служащих, присвоения им почетных званий;
      19. оформляет направление в служебную командировку лиц, замещающих государственные должности, и гражданских служащих;
      20. консультирует лиц, замещающих государственные должности, и гражданских служащих по вопросам, связанным с трудовыми отношениями и прохождением гражданской службы;
      21. осуществляет подготовку и предоставление информации для размещения на официальном сайте Государственного Совета по вопросам, отнесенным к полномочиям сектора;
      22. осуществляет иные функции, связанные с выполнением возложенных на сектор задач.
  4. Права сектора
    1. Для выполнения возложенных на него задач сектор имеет право:
      1. запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений Аппарата необходимые информационные и аналитические материалы, справки, отчеты и другие документы;
      2. получать в Аппарате нормативные правовые акты органов государственной власти Республики Коми, а также нормативные правовые акты органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;
      3. использовать действующие в Государственном Совете системы коммуникационной связи, информационные базы данных;
      4. принимать участие в совещаниях, вести служебную переписку по вопросам, отнесенным к ведению сектора;
      5. привлекать по согласованию с Руководителем Аппарата специалистов других структурных подразделений Аппарата для подготовки документов.
    2. Материально-техническое, документационное, информационное, транспортное обеспечение деятельности сектора осуществляется соответствующими структурными подразделениями Аппарата.
  5. Структура сектора. Организация работы сектора
    1. Структура и штатная численность сектора утверждаются Руководителем Аппарата.
    2. Сектор возглавляет заведующий сектором, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Руководителем Аппарата в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.
    3. Заведующий сектором:
      1. осуществляет руководство деятельностью сектора и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на сектор;
      2. распределяет должностные обязанности между сотрудниками сектора;
      3. планирует работу сектора и контролирует исполнение возложенных на сотрудников должностных обязанностей;
      4. осуществляет подготовку предложений Руководителю Аппарата о реализации положений законодательства о государственной гражданской службе, а также по совершенствованию иных документов по работе с кадрами в Аппарате в пределах своей компетенции;
      5. осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
    4. Назначение на должность и освобождение от должности сотрудников сектора производится Руководителем Аппарата в порядке, установленным законодательством о государственной гражданской службе.
    5. Сотрудники сектора обладают правами, и на них возлагаются обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми о государственной гражданской службе, Положением об Аппарате, настоящим Положением, должностными регламентами. Сотрудники сектора несут ответственность за невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

Навигация

Система Orphus

Интернет - приёмная

Ваши обращения и вопросы, касающиеся деятельности Государственного Совета Республики Коми и Аппарата Государственного Совета Республики Коми, можно направить в Интернет-приемную

Полезные ссылки